Тест: Определи отделочный материал по описанию

ВАРИАНТ 3.

          Для проведения исследования потребуются бланки методики «Исключение лишнего», позволяющей оценить способности испытуемого к обобщению и выделению существенных признаков. Методика состоит из  серий, в каждой серии — по 4 слова. (Предлагается 2 варианта). Экспериментатору необходимо иметь секундомер и протокол для регистрации ответов.

Материал:   Бланк с напечатанными сериями из четырех – пяти слов.

Инструкция и ход выполнения: Испытуемому предъявляю бланк и говорят: «Здесь в каждой строке написано пять (четыре) слов, из которых четыре (три) можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этот группе не относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть)».

Бланк для словесного варианта

1 ВАРИАНТ. 1.  Стол, стул, кровать, пол, шкаф. 2.  Молоко, сливки, сало, сметана, сыр. 3.  Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки. 4.  Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор. 5.  Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый. 6.  Береза, сосна, дерево, дуб, ель. 7.  Самолет, телега, человек, корабль, велосипед. 8.  Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр. 9.  Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр. 10.  Токарь, учитель, врач, книга, космонавт. 11.  Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий. 12.  Дом, мечта, машина, корова, дерево. 13.  Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно. 14.  Неудача, волнение, поражение, провал, крах. 15.  Ненавидеть,   презирать,   негодовать,   возмущаться, понимать. 16. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие. 17.  Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный. 18.  Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. 19.  Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение 20.  Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.;

2 ВАРИАНТ. 1)    книга, портфель, чемодан, кошелек; 2)    печка, керосинка, свеча, электроплитка; 3)    часы, очки, весы, термометр; 4)    лодка, тачка, мотоцикл, велосипед; 5)   самолет, гвоздь, пчела, вентилятор; 6)    бабочка, штангенциркуль, весы, ножницы; 7)    дерево, этажерка, метла, вилка; 8)    дедушка, учитель, папа, мама; 9)    иней, пыль, дождь, роса; 10)    вода, ветер, уголь, трава; 11)    яблоко, книга, шуба, роза; 12)    молоко, сливки, сыр, хлеб; 13)    береза, сосна, ягода, дуб; 14)    минута, секунда, час, вечер; 15)    Василий, Федор, Семен, Иванов.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:


ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИИ  ОБОБЩЕНИЯ

Число баллов

Характеристика решения задач

1

2

Испытуемый правильно и самостоятельно называет родовое понятие для обозначения:

5 ——- 51)  Объединяемых в одну группу предметов (слов); 2)  «лишнего» предмета (слова).

Сначала родовое понятие называет неправильно, потом сам исправляет ошибку:

4 ——- 41) для обозначения предметов (слов) объединенных в одну группу; 2) для обозначения «лишнего» предмета (слова).

Самостоятельно дает описательную характеристику родового понятия для обозначения:

2,5 —— 2,51)  Объединяемых в одну группу предметов (слов); 2)  «лишнего» предмета (слова).

То же, но с помощью исследователя для обозначения:

1 —— 11)  предметов (слов) объединенных в одну группу; 2)  «лишнего» предмета (слова).

Не может определить родовое понятие и не умеет использовать помощь для обозначения

0 —— 01) предметов (слов) объединенных в одну группу; 2)  «лишнего» предмета (слова).

           Если испытуемый справляется с первыми тремя – четырьмя заданиями и ошибается по мере их усложнения, или он верно решает задание, но не может объяснить свое решение, подобрать название группе предметов, то можно сделать вывод о его интеллектуальной недостаточности.          Если испытуемый объясняет причину объединения предметов в одну группу не по их родовым или категориальным признакам, а по ситуационным критериям (то есть придумывает ситуацию, в которой как-то участвуют все предметы), то это показатель конкретного мышления, неумения строить обобщения по существенным признакам.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ВАРИАНТ 2.

         Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет и дублирует предыдущую для детей этого возраста. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.8—9 баллов   — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин.6—7 баллов   — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.4—5 баллов   — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.2—3 балла     — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.0—1 балл       — ребенок за 3 мин не справился с заданием.

Выводы об уровне развития

10 баллов — очень высокий8—9 баллов   — высокий4—7 баллов   — средний 2—3 балла   — низкий0 – 1 балл – очень низкий

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 А.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Б. Дополнительные материалы к методике “Что лишнее?”

Определяем качество кровли и шифера

Кровельное покрытие и шифер также должны проверяться перед покупкой.

Эти материалы особенно сильно подвергаются воздействию УФ-излучения, поэтому должны быть максимально качественными ФОТО: yandex.ru

При долгом хранении кровли на открытом воздухе могут возникать заломы, теряется твёрдость. Такой материал покупать не стоит, поскольку он не прослужит даже половины своего гарантийного срока.

На кровельном покрытии не должно быть ржавчины, а если продавец уверяет, что «можно покрасить, и всё будет хорошо», то он пытается ввести покупателя в заблуждение. На новых отделочных материалах не бывает ржавого налёта, а если он всё-таки есть, то покупать товар не рекомендуется даже по скидке.

Watch this video on YouTube

[Ответы] На 30 вопросов гигтеста по профессии учитель

Ответы на гигтест (giftest) по профессии учитель.

Прохождение #гигтеста на сайте https://gigtest.ru. Это только малая часть ответов. В каждом тесте вопросы идут вперемешку и по разному, #Тесты тоже все идут по разному. Вопросы могут повторяться, но не в такой последовательности как в статье. Будьте внимательны.

1. Укажите виды работ, к которым запрещается привлекать обучающихся независимо от их возраста:

(•) мытье окон, уборка санузлов и очистка от пыли светильников общего освещения.

2. Для правильного рассаживания учащихся в классе нужно учитывать:

(•) рост, состояние органов слуха и зрения, склонность к простудным заболеваниям.

3. Продолжительность урока для обучающихся в 5-11 классах не должна превышать:

(•) 45 мин.

4. Продолжительность перерыва между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий должна быть:

(•) 15-20 мин.

5. При составлении расписания необходимо учитывать:

(•) верно все перечисленное.

6. Какова суточная потребность взрослого человека в йоде:

(•) 100-150 мкг.

7. Как часто проводится генеральная уборка в учреждении образования:

(•) 1 раз в месяц.

8. Ответственность за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль):

(•) предусмотрена в виде предупреждения или наложения штрафа.

9. Какова продолжительность урока в первом классе?

(•) не более 35 мин.

10. Окна снаружи и изнутри промывают:

(•) 2 раза в год.

11. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замены электрических ламп?

(•) не допускается.

12. Размещение учебных помещений в подвальных помещениях:

(•) не допускается.

13. Виды административных взысканий за санитарные правонарушения:

(•) вынесение предупреждения, наложение штрафа.

14. Основным методом защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита является:

(•) вакцинопрофилактика.

15. Кем налагается дисциплинарное взыскание за нарушение санитарного законодательства?

(•) руководством предприятия, учреждения, организации.

16. Как часто работники учреждений образования проходят периодический медицинский осмотр?

(•) 1 раз в год.

17. Являются ли рабочие места объектами производственного контроля?

(•) да.

18. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски

(•) 8,6 м.

19. Дератизация – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение:

(•) грызунов.

20. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей для 9-11 классов не должен превышать:

(•) 4 кг.

21. Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений необходимо:

(•) верно все перечисленное.

22. Архитектурно-планировочные решения здания должны обеспечивать:

(•) верно все перечисленное.

23. Допускается ли проведение учебных занятий в первом классе во вторую смену?

(•) не допускается.

24. Уровень освещенности в учебных помещениях для теоретических занятий должен составлять:

(•) 300-500 лк.

25. Бактериологическое и серологическое обследование на наличие кишечных инфекций работники пищеблоков общеобразовательных учреждений должны проходить с периодичностью:

(•) при поступлении на работу и в дальнейшем по эпидпоказаниям.

26. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?

(•) с испражнениями больного или носителя.

27. Уголовная ответственность за нарушение санитарного законодательства наступает в случае:

(•) если санитарное правонарушение привело к массовой заболеваемости или отравлению людей (смерти человека).

28. Облегченным в расписании учебных занятий при обучении учащихся в 5-11 классах должен быть:

(•) четверг или пятница.

29. Профилактика дизентерии включает:

(•) верно всё перечисленное.

30. Перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам и профессиональной гигиенической подготовке, в программу (план) производственного контроля:

(•)входит.

Желаю всем удачи при сдаче #санминимума и в прохождение #гигтеста .

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 2

Во второй части возможно нам будут представлены такие вопросы:

  1. Что способствует повышению защитных свойств организма
  2. Где рекомендуется предусматривается помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов?
  3. Каким образом попадают в окружающую среду яйца глистов?
  4. Где не допускается располагать входы в санузлы
  5. С какого возраста граждане, допустившие нарушения санитарного законодательства, могут быть привлечены к административной ответственности?
  6. Чему способствует курение
  7. Виды ответственности за санитарные нарушения
  8. Статья закона ФЗ No52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», относящиеся к благополучию детей и подростков, касаются
  9. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже
  10. На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны
  11. При недостатке жира в рационе питания детей в организме происходят следующие изменения
  12. При недостатке фтора в организме развивается

Вопросы и ответы на Gigtest: Часть 1

  1. Как часто проводится уборка классных помещений?
  2. На кого возложена ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля
  3. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  4. Допускается ли привлечение учащихся школ для мытья окон или замене электрических ламп?
  5. Что может явиться источниками заражения пищи стафилококками
  6. Основные методы защиты от кори, краснухи, эпидемического паротита
  7. Что делать при возникновении аварийных ситуаций, остановках производства, нарушениях технологического процесса, создающих угрозу санэпидблагополучаю населения, юридические лица обязаны своевременно информировать
  8. Для предупреждения каких инфекционных заболеваний ставятся прививки?
  9. Дезинсекция – это комплекс мероприятий, направленных на уничтожение — чего?
  10. Виды административной ответственности, предусмотренные за нарушение санитарного законодательства.
  11. На каком расстоянии контейнеры для сбора отходов на территории хозяйственной зоны должны располагаться от выхода не пищеблок и окон учебных классов и кабинетов

Все эти вопрос подразумевают простые ответы которые необходимо было узнать из подаваемого материала. Мы рекомендуем перед выбором правильного варианта задаться вполне простым вопросом — «что бы я ответил на этот вопрос вчера«. Такая практика помогает сосредоточится и вспомнить правильную версию.

Вариант 2

1. Тема текста — это:

1) концовка и начало текста
2) то, о ком или о чём говорится в тексте
3) то, о чём хотел сказать автор
4) главная мысль текста

2. Какой заголовок наиболее подходит к данному тексту?

Бурундуки — это лесные зверьки. Они едят почки разных деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Эти зверьки могут разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.

1) Крепкий сон
2) Разорители гнёзд
3) Лесные зверьки
4) Бурундуки

3. Укажи вариант, где записан связный текст.

1) Сильный, говорить, смельчак, тетрадь, работа, кофта, медведь, холодный, поляна, топольки.
2) Карась — рыба толстая и ленивая. Живёт карась в озёрах и прудах. Вода там тихая. На дне лежит мягкий ил. Карась с утра до вечера достаёт из ила червяков. Зимой караси уйдут в глубокие ямы. Там они пролежат до весны.
3) Хорошо после грозы. Много подарков получил Серёжа в день своего рождения. Кролики дают вкусное мясо и мех. На полу лежал большой ковёр. В корзине красные помидоры.
4) Воет, гудит вьюга в лесу. Тропинки и дороги снегом. Волк к деревня стоит крадётся. Почуяли, но завыли серого к деревне.

4. Что значит — понять текст?

1) понять его тему
2) найти в нём главные слова
3) понять его основную мысль
4) прочитать его в учебнике

5. Как называется тип текста, в котором о чем-то рассказывается, сообщается?

1) рассуждение
2) описание
3) повествование
4) рассказ

6. Как называется тип текста, в котором описывается предмет, явление, событие?

1) картина
2) описание
3) повествование
4) рассуждение

7. Как называется тип текста, в котором что-либо доказывается?

1) статья
2) рассуждение
3) повествование
4) описание

8. Определи тип текста.

Яблоки были крупные и прозрачно-жёлтые. Если посмотреть сквозь яблоко на солнце, то оно просвечивалось, как стакан свежего липового мёда. В середине чернели зёрнышки. Потрясёшь, бывало, спелым яблоком около уха, и слышно, как гремят семечки.

9. Определи и запиши цифрой количество предложений в тексте. (Знаки препинания не расставлены.)

Быстро летело время наступила осень от инея пожелтели берёзки и покраснели осины вода в реке потемнела холодный осенний ветер обрывал листья с деревьев небо часто покрывалось тяжёлыми облаками шёл мелкий дождь стаи птиц неслись на юг.

10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? Запиши цифрами через запятую.

1) Однажды зимой они поехали в тайгу.
2) Звали их Чук и Гек.
3) Там, далеко от дома, работал их папа.
4) В одном большом городе жили два мальчика.

Ответы на тест по русскому языку Текст 3 классВариант 1
1-1
2-2
3-3
4-4
5-1
6-3
7-2
8. Рассуждение
9. 8
10. 2431Вариант 2
1-2
2-4
3-2
4-3
5-3
6-2
7-2
8. Описание
9. 8
10. 4213

Как применить типологию DISC в продажах и бизнесе

Зная, что важно каждому из типажей и на что он обращает внимание, вы сможете выстроить эффективную коммуникацию «покупатель–продавец»

Покупатель D
  • Будьте конкретны и прямолинейны
  • Предлагайте альтернативные варианты
  • Не диктуйте свои условия, позвольте выбирать
  • Ведите аргументированную дискуссию и держитесь уверенно
  • Говорите фактами, но не перегружайте информацией
Покупатель I

Будьте приветливы, улыбайтесь, шутите Стройте дружеские отношения Разрешите им высказаться Слушайте с вниманием и интересом, признайте их Используйте эмоционально-окрашенные слова при описании продукта Обменяйтесь контактными данными и поддерживайте контакт после сделки

Покупатель S
  • Не торопите, дайте время на принятие решения
  • Предоставьте необходимые гарантии
  • Излагайте логично и последовательно
  • Будьте искренними и заслужите их доверие
  • Мягко подтолкните к нужному решению
Покупатель C
  • Дайте больше точных данных о продукции: факты, цифры и доказательства
  • Последовательно отвечайте на все вопросы, не используя общих фраз
  • Не давите и не торопите, будьте терпеливы
  • Уважайте личное пространство, соблюдайте дистанцию
  • Сохраняйте контроль, не ведитесь на скепсис

◆Тест: Любите ли вы свою работу?

◆Тест: Есть ли у вас качества делового человека?

◆Тест: Кто вы: карьерист или рядовой сотрудник?

Еда будущего: 7 новых видов пищевых продуктов

Трубкозуб, Трагопан-сатир, Персидский ковровый червь, Перевязка, Большой …

Сказочный Сингапур | Обзор на 360º

Что станет самым большим убийцей человечества?

Гликирование белков – преграда для долголетия

BMW i Vision Circular – автомобиль будущего из мусора

Тест: Каков ваш уровень психологической самозащиты?

Лавандовые поля Прованса, Красный пляж Паньцзинь, Вулкан Даллол, Ледник …

Тигролев, лигр, тигард, лепард, яглев, ягупард, тигуар и другие гибриды …

Можно ли распознавать ложь, как в фильмах?

5 причин ввести в свой рацион оливковое масло

Розовая кленовая моль, Синекольчатый осьминог, Розовая колпица, Техасская …

Достопримечательности мира | Обзор на 360º

Интересные факты и мифы о крысах

Куркума – специя здоровья и долголетия

Airo – концепт-кар, который очищает воздух

«Лунная походка» красношапочной пипры

Поля тюльпанов, Парк цветов Асикага, Пещера Тростниковой флейты, Туннель …

Интересные факты о чёрных пантерах

Основы гештальтпсихологии

View the discussion thread.

10 Лучших психологических тестов по картинкам

Узнайте что говорят психологи о вашем выборе в психологических тестах.

Картинка 1

2. Лес видят романтики и мечтатели. Такие личности сосредоточены на своем внутреннем мире и часто находятся под воздействием фантазий. Вы до сих пор в глубине души верите в чудеса и знаете что рано или поздно с вами тоже произойдет невероятное приключение.

Картинка 2

2. Девушки бросаются в глаза внимательным и сконцентрированным. Такая личность обладает отменной памятью и творческим складом ума. У вас отлично развито воображение и художественный вкус.

Картинка 3

1.Водопад. Такой ответ указывает на технический склад ума. Наверняка вы обладаете хорошей памятью и внимательностью. Если это не так, то срочно займитесь их тренировкой. У вас отличный потенциал, который можно быстро развить.

Картинка 4

1.Ворон. Такой ответ дают люди, пребывающие в плохом настроении. Подумайте, что вас угнетает и как исправить ситуацию. Высока вероятность, что вы сильно устали и нуждаетесь в длительном отдыхе. Требуется перезагрузка и смена обстановки. Это поможет пересмотреть жизненные цели и восстановить энергию для дальнейшей деятельности.

2.Голова. Такой результат характеризует личность, как стрессо устойчивую и психически уравновешенную. Вы находитесь в устойчивом нервно психическом состоянии, не склонны к истерикам и неконтролируемому поведению. Без веской на то причины вас чрезвычайно сложно вывести из себя или заставить нервничать.

Картинка 5

2.Дети. Такой ответ дают оптимисты и мечтатели по жизни. Если вы видите детей с шариками, значит с уверенностью смотрите в завтрашний день и ждете от жизни больше хорошего, чем плохого.

Этот результат получают общительные и легкие личности, не сконцентрированные на своих проблемах.

Картинка 6

1.Закат видят оптимисты и романтики. Вы обладаете тонким художественным вкусом и замечаете даже малейшие мелочи. Внимательность, любознательность, позитив – это ваши главные качества, которые определил тест.

2.Яйцо чаще замечают уверенные в себе и целеустремленные личности. Таких людей часто называют прагматиками или реалистами. Они обладают хорошей памятью, высокой концентрацией внимания и аналитическим складом ума.

Картинка 7

2.Девушка. Ее видят впечатлительные и глубокие личности. Такие люди достаточно ранимы в глубине души, хоть могут и сами этого не признавать. Вас легко обидеть неосторожным словом или замечанием.

Картинка 8

1.Фламинго. Этот ответ в тесте указывает на романтичность и мечтательность. Такие личности обладают творческим потенциалом, который при правильном подходе перерастает в настоящий талант.

2.Женщина обращает на себя внимание внимательных и сконцентрированных людей. Это выбор целеустремленных, уверенных в себе, оптимистично настроенных

Картинка 9

1.Бабочка указывает, что вы в душе все еще юный мечтатель, который верит в чудеса. У вас богатое воображение и хороший вкус.

2.Скрипка говорит о рассудительности и надежности. Такие люди являются хорошими сотрудниками на рабочем месте и отличными партнерами в личных отношениях.

Картинка 10

1.Мужчина. Этот результат в тесте свидетельствует о сильном характере, настойчивости и уверенности. Такой человек не привык сомневаться в себе и своих поступках, все анализирует и принимает только взвешенные и рациональные решения.

2.Женщина. Этот результат указывает на мягкость характера, креативность, нестандартность мыслей. Такие люди могут похвастаться  хорошим абстрактным мышлением, богатой фантазией и тонким восприятием искусства.

Смотрим, кто производитель

Страна-производитель – один из основных критериев, на который стоит обратить внимание. Товары, предназначенные для отделки и декора, должны быть выполнены по действующим стандартам качества. У российских покупателей большой популярностью пользуются итальянские и немецкие отделочные материалы

Товары из Европы заслужили хорошую репутацию. Они долго служат и сохраняют свой первоначальный внешний вид

У российских покупателей большой популярностью пользуются итальянские и немецкие отделочные материалы. Товары из Европы заслужили хорошую репутацию. Они долго служат и сохраняют свой первоначальный внешний вид.

Особого внимания заслуживают товары от следующих производителей:

  • Marazzi Espana (Испания): керамическая плитка;
  • Inalco (Испания): мозаика, плинтуса, керамическая плитка;
  • Ticcurila (Финляндия): краски;
  • Emillana Parati (Италия): дышащие обои;
  • Erismann (Германия): обои горячего тиснения.

Программа импортозамещения продвинула на рынок отечественных производителей, заслуживших доверие среди профессионалов. Приобретать сантехнические нити и герметики стоит у российских производителей: Рекорд, СантехМастер Гель и Sprint. Лучшие производители обоев в России: Авангард, Палитра, Московская обойная фабрика.

Тест по теме «Определение»

1. Что такое определение?

1) Второстепенный член предложения, который характеризует предмет и отвечает на вопрос: каков предмет?2) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей?3) Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? чей? каков?

2. Каковы признаки согласованного определения?

1) согласуется с определяемым словом в падеже;2) согласуется с определяемым словом в падеже, числе, роде (в ед. ч.);3) согласуется с определяемым словом в падеже и числе; 4) согласуется с определяемым словом в роде и числе.

3. В каком предложении есть согласованное определение?

1) Книгу сказок можно взять в библиотеке.2) Сияние небес твоих великолепно.3) Я люблю есть яйца вкрутую.4) У меня есть мечта попутешествовать по стране.

4. Каковы признаки несогласованного определения?

1) связываются с существительным по способу согласования;2) выражено существительным в том же падеже, что определяемое слово;3) выражено полным прилагательным;4) связываются с существительным по способу управления или примыкания.

5. В каком предложении есть несогласованное определение?

1) Солнечный свет несколько раз сменяла прозрачная тень от пробегавших по небу облаков.2) Веками навороченные глыбы преграждали дорогу.3) Беседа наедине доставила нам огромное удовольствие.4) Путь показался пятерым путникам бесконечным.

6. В каком предложении определение выражено прилагательным?

1) Ярко светит зорька в небе голубом.2) Набежавшие тучки пролились дождём.3) Над костром висел закопчённый котелок с остро пахнущим варевом.4) Прогулка верхом доставляет удовольствие.

7. В каком предложении определение выражено причастием?

1) Одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой.2) Восьмая телега въехала на подворье утром.3) Дети постарше опекали малышей.4) В ущелье тесном рать побитая лежит.

8. В каком предложении определение выражено наречием?

1) Меж чёрных туч приветно засияла лазури полоса.2) Небольшие живые чёрные глаза её смотрели без смущения.3) Дорога обратно стала для путешественников тяжёлым испытанием.4) Деревянная полка с кухонной утварью и рубленый деревянный стол с толстыми ножками были чисто выскоблены.

9. В каком предложении определение выражено числительным?

1) Одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой.2) Восьмая телега въехала на подворье ранним утром.3) Дети постарше опекали малышей.4) Высушенное бельё стопкой лежало на стуле.

10. В каком предложении определение выражено инфинитивом?

1) Везде лились и капали прозрачные капли.2) Хозяйка вынула из печи чугун и начала разливать студень в деревянные чашки.3) Не нагнать тебе бешеной тройки: кони крепки, и сыты, и бойки.4) О его способности писать никто пока не знал.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий